Ыыы... *и все таки не может не удержатсо от вопросов* Ну, ладно, последний раз суну сюда свой нос.)
/to:
PrepodА что это такое "поле", "кузница", "шахта" в твоем видении (ну, этот же вопрос с удовольсвием задам и всем остальным =)), если учесть что это не реал, а вот онлайн проэкт в 2D... Что собсвенно такое из себя могут представлять данные обьекты? Как функционировать? Для чего функционировать? (хотя, это сложный вообще вопрос, что бы на него ответить нужно знать что нужно от подобных обьектов миру, а что бы это знать, нужно иметь уже продуманную систему мира, так что на него лучше тут не отвечать)
-
Ну, положим, я попытаюсь развернуть твою идею в своих куриных местами, а местами нормальных мозгах, получу примерно следующие клочки мыслей сразу:
В текущей системе боя, дома и крафта такой обьект может быть либо локой (битвой), либо домом (назовем условно большой локой для крафта)
Входы в такие локи\дома можно распеределять в городе.
...
Дальше пойду развивать мысль.
-
Если это лока (битва)
То я себе предтавляю следующию картинки исполнения
а) это дейсвительно бой, в котором игрок определенной профы сразается с мобами, и получает соотвествующие трофеи. Например, это бой в лесу, лекарь дерется с трвяными существами или насекомыми там или деревьями и получает какой-нибудь мешок с травами.
б) Это считается системой как бой, но выглядит для игрока совсем иначе. Например, ремеслиник заходит в пещеру, там нарисована каменая стена с рудой, на стене в виде этой руды куча порталов или недвижущихся мобов, он должен их выбивать соотвествующим оружием. Если возможно, какие-то из них должны прибавлять кол-во выбитого ресурса в дропе, какие-то отбавлять.
...
И того у мну получается лока с ресурсами, а не шахта. Ладно, пока у меня мыслей тут нет, окладываю чего получилось, иду во вторую часть.
-
Если это дом (условно названая больша лока для крафту)
То я сразу сомневаюсь реализуемо ли такое в условиях текущей системы крафта, но тем не менее, я оптимистка, откладываю сомнения.
И представляю это возможным как помещение (комната дома) в котором есть огромная (по сравнению с героем) непредвигаемая утварь. И есть у этого и других героев куча ресурсов, и не менее огромная не посильная почти, для одного героя, готовность того или иного продукта профы, они кладут на утварь ресурсы и начинают вместе, путь и по очереди (для тех, кто не помнит провала с ярмаркой, скажу что опытным путем доказано, что удары сразу двух героев и более героев в доме, проходят по очереди), выбивать эту готовность. Например, трое крестьян имеют мельницу, и пщено или чего там у них? В мельнице стоят огромные непередвигаемые жернова. Они идут к ней, складывают ресурс и вращают жернова, выбивая готовность. Получают N мешков муки, делять между собой и уходят довольные.
...
Собсвенно, на этом моих первые клочки мыслей заканчиваюся и что бы придумать что-то еще, мне нужно вернуть мозги на стартовый вопрос, забыв что эти мысли есть вообще. Но это уже мои заморочки.
-
Кстати, да, у меня тут же возникает вопрос, а что помешает любому персу придти в любое поселение и воспользоватся любой локой или домом? И как это ограничить. Ответ по домам у мну уже есть, но его я, пожалуй, сохраню при себе. Все ровно тут не о том.
-
И вообще, почему-то в таких предложениях всегда все так красочно, общно и совершенно туманно. Конкретезируйте, пожалуйста, для непонятливых и наглых туманных тушек