Логин: Пароль: Регистрация | Забыли пароль?
  
Для общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться под своим игровым ником, если вы еще не регистрировались на этом форуме.


Новичок
Откуда: Шато де Амбер
Зарегистрирован: 2009-07-21
Последний визит: 2009-11-11 17:07
Тем: 2
Ответов: 5
Репутация: 2 /
Размещено: 2009-07-23 00:17
Сратегия развития игры какая она?
Во первых чтобы предлагать что то надо знать зачем и будет ли ето применено! но ето так лирика!
по моему нужно развивать города потому что ето даст во первых обьем для развития!! тоесть есть земля на которой могут развиваться города деревни и что самое гланое шахты,поля, кузницы т.д.!! О чуть не забыл могут там еше быть артовые локи!!! без которых не возможен перход на след левел!! ети локи будут только в городах!!!
P.S. ну может не все написал предлагаю обговорить ето в етом топике!
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] >
Новичок
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 2009-08-20
Последний визит: 2009-09-17 19:10
Тем: 6
Ответов: 183
Репутация: 13 /
Размещено: 2009-07-23 01:22
Да-да-да! Землю - крестьянам, фабрики (кузницы) - рабочим (ремесленникам).

Имхо, левелап-локи в городах - это зло. пусть будут вне городов лучше. а в городах можно отдельные локи, типа ограбления корованов
Иногда, когда К.О. в облом перелогиниться, он глаголит моими устами
Откуда: Палата №6
Зарегистрирован: 2014-01-11
Последний визит: 2016-05-24 16:16
Тем: 27
Ответов: 162
Репутация: 36 /
Размещено: 2009-07-23 04:39
Ыыы... *и все таки не может не удержатсо от вопросов* Ну, ладно, последний раз суну сюда свой нос.)

/to:Prepod

А что это такое "поле", "кузница", "шахта" в твоем видении (ну, этот же вопрос с удовольсвием задам и всем остальным =)), если учесть что это не реал, а вот онлайн проэкт в 2D... Что собсвенно такое из себя могут представлять данные обьекты? Как функционировать? Для чего функционировать? (хотя, это сложный вообще вопрос, что бы на него ответить нужно знать что нужно от подобных обьектов миру, а что бы это знать, нужно иметь уже продуманную систему мира, так что на него лучше тут не отвечать)
-
Ну, положим, я попытаюсь развернуть твою идею в своих куриных местами, а местами нормальных мозгах, получу примерно следующие клочки мыслей сразу:
В текущей системе боя, дома и крафта такой обьект может быть либо локой (битвой), либо домом (назовем условно большой локой для крафта)
Входы в такие локи\дома можно распеределять в городе.
...
Дальше пойду развивать мысль.
-
Если это лока (битва)
То я себе предтавляю следующию картинки исполнения
а) это дейсвительно бой, в котором игрок определенной профы сразается с мобами, и получает соотвествующие трофеи. Например, это бой в лесу, лекарь дерется с трвяными существами или насекомыми там или деревьями и получает какой-нибудь мешок с травами.
б) Это считается системой как бой, но выглядит для игрока совсем иначе. Например, ремеслиник заходит в пещеру, там нарисована каменая стена с рудой, на стене в виде этой руды куча порталов или недвижущихся мобов, он должен их выбивать соотвествующим оружием. Если возможно, какие-то из них должны прибавлять кол-во выбитого ресурса в дропе, какие-то отбавлять.
...
И того у мну получается лока с ресурсами, а не шахта. Ладно, пока у меня мыслей тут нет, окладываю чего получилось, иду во вторую часть.
-
Если это дом (условно названая больша лока для крафту)
То я сразу сомневаюсь реализуемо ли такое в условиях текущей системы крафта, но тем не менее, я оптимистка, откладываю сомнения.
И представляю это возможным как помещение (комната дома) в котором есть огромная (по сравнению с героем) непредвигаемая утварь. И есть у этого и других героев куча ресурсов, и не менее огромная не посильная почти, для одного героя, готовность того или иного продукта профы, они кладут на утварь ресурсы и начинают вместе, путь и по очереди (для тех, кто не помнит провала с ярмаркой, скажу что опытным путем доказано, что удары сразу двух героев и более героев в доме, проходят по очереди), выбивать эту готовность. Например, трое крестьян имеют мельницу, и пщено или чего там у них? В мельнице стоят огромные непередвигаемые жернова. Они идут к ней, складывают ресурс и вращают жернова, выбивая готовность. Получают N мешков муки, делять между собой и уходят довольные.
...
Собсвенно, на этом моих первые клочки мыслей заканчиваюся и что бы придумать что-то еще, мне нужно вернуть мозги на стартовый вопрос, забыв что эти мысли есть вообще. Но это уже мои заморочки.
-
Кстати, да, у меня тут же возникает вопрос, а что помешает любому персу придти в любое поселение и воспользоватся любой локой или домом? И как это ограничить. Ответ по домам у мну уже есть, но его я, пожалуй, сохраню при себе. Все ровно тут не о том.

-

И вообще, почему-то в таких предложениях всегда все так красочно, общно и совершенно туманно. Конкретезируйте, пожалуйста, для непонятливых и наглых туманных тушек rolleyes 
И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались %).
-
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Ля =^.^=~
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-21
Последний визит: 2009-08-21 13:10
Тем: 8
Ответов: 48
Репутация: 12 /
Размещено: 2009-07-23 10:47
Лястик пишет:

И вообще, почему-то в таких предложениях всегда все так красочно, общно и совершенно туманно. Конкретезируйте, пожалуйста, для непонятливых и наглых туманных тушек      


Ля, так вот, в свое время увлекался экономическими стратегиями. Не буду наывать прэкт - ибо покарают, но вот как это выглядит. Смотри.
Выстраивается цепочка из цикла (на примере сельского хозяйства): ресурсы-производство-продажа (это упрощенный пример). Ресурсы - это выращенное крестьянином зерно. Производство - зарно мелят на мельнице, получаем муку. Продажа - сбыт этой муки в магазине.
Смотрим что получается. Мельница - узловой момент. Она обладает такими атрибутами как снабжение, производство, сбыт. Снабжение - крестьяне доставляют туда зерно. Производство - работники мельницы перемалывают это зерно в муку. Сбыт - некий торговец закупает эту муку для перепродажи ее в своем магазине.
Так вот. Весь кайф был в том чтобы создать замкнутый цикл - самому вырастить зерно, смолоть его на своей мельнице и продать муку в своем магазине.

В семпе, я не представляю как организовать такую экономическую модель. У нас есть производящие классы:крестьяне, ремесленники, ну может лекари еще. А есть чисто нахлебники: монахи, рыцари,торговцы,поэты. То, что последним дали какой-то крафт, ну скажем так - это не есть еще какая-то экономическая составляющая. Кроме того, на рынке торгуют все. Может это и правильно. Не знаю. Но как это должно быть, пока не представляю.

Твои фантазии по поводу невращающихся жерновов и прочая - это уже чистая визуализация игрового процесса))))))
Новичок
Откуда: Шато де Амбер
Зарегистрирован: 2009-07-21
Последний визит: 2009-11-11 17:07
Тем: 2
Ответов: 5
Репутация: 2 /
Размещено: 2009-07-23 11:39
Лястик пишет:

А что это такое "поле", "кузница", "шахта" в твоем видении


Ето как пример поле или кузница, тоесть ето направление по развитию!! а для того ето все предлагается чтоб разнообразить Семп потому что ходить в локи по сотни раз ето .......!!!
Собствено потому и и создал етот топик для того чтоб все высказывали свои мысли!!! Может Ми прочитает и скажет что ето все не реально или наоборот!!
Откуда: Палата №6
Зарегистрирован: 2014-01-11
Последний визит: 2016-05-24 16:16
Тем: 27
Ответов: 162
Репутация: 36 /
Размещено: 2009-07-23 12:55
Din пишет:

Твои фантазии по поводу невращающихся жерновов и прочая - это уже чистая визуализация игрового процесса))))))


А я что? Я нечего) И вообще тут мимо пробегала)) С таким фантазиями как у мну лучше вообще молчать, пока не спросят. Но любопытство кошку сгубило)) Ну, или точно сгубит. И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались crazy  angel 

К тому же мне просто интересно... Мну же тоже может написать "..а давайте сделаем города, что бы в них можно было жить и коров, что бы с них получать молоко, а потом давайте еще сделаем детские краватки, и куклы для детишек, которые будут крестьяне или поэты делать.."

Но тем не менее не пишет, ибо знает что кто-нить вредный обязательно спросит "а нафиг?" и " а что это собсвенно такое?".
А в данном случае, я такая вредная cool 

P.S.

Болтливость кстати тоже точно сгубит, но я, пожалуй, больше в этот раздел даже заглядывать не буду, так что, думаю, последний раз можно)))
И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались %).
-
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Ля =^.^=~
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-21
Последний визит: 2009-08-21 13:10
Тем: 8
Ответов: 48
Репутация: 12 /
Размещено: 2009-07-23 13:32
Ля))) ну что ты как маленькая, право, я же не обидеть тебя хотел))) Просто я говорил о том, что в играх где основа пвп или пве, экономическая составляющая основанна на крафте, выбиваемого из мобов или на принципе - ударил 100 раз получил продукт. Полноценной цепочки воспроизводства-потребления не представляется возможным, по-моему скромному мнению) Потому я и написал в поддержку именно твоего мнения)А не с целью тебя обидеть)
Извини если что)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2012-07-26
Последний визит: 2021-11-14 01:15
Тем: 21
Ответов: 19
Репутация: 33 /
Размещено: 2009-07-23 14:01
Prepod пишет:

Собствено потому и и создал етот топик для того чтоб все высказывали свои мысли!!! Может Ми прочитает и скажет что ето все не реально или наоборот!!


В этом направлении примерно сейчас и копаем, прорабатывая экономические цепочки, в которые бы все эти кузницы, лавки, шахты и прочее логично укладывалось.

Крафт будет точно изменен. Тупого долбления мышкой по наковальне не будет.

Это пока все, что я могу сказать. До конца месяца должна наступить уже бОльшая определенность.
Откуда: Палата №6
Зарегистрирован: 2014-01-11
Последний визит: 2016-05-24 16:16
Тем: 27
Ответов: 162
Репутация: 36 /
Размещено: 2009-07-23 15:56
/to:Din

Та я и не обижаюсь)) И, собсвенно, почему как? Разве я когда-нибудь вообще бываю взрослой?) *в припрыжку убяжала трескать мороженое и гонять голубей*
И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались %).
-
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Ля =^.^=~
Новичок
Откуда: Шато де Амбер
Зарегистрирован: 2009-07-21
Последний визит: 2009-11-11 17:07
Тем: 2
Ответов: 5
Репутация: 2 /
Размещено: 2009-07-23 16:45
aeterna пишет:

Крафт будет точно изменен. Тупого долбления мышкой по наковальне не будет.

Это пока все, что я могу сказать. До конца месяца должна наступить уже бОльшая определенность

Надеемся и ждем!!!
Новичок
Зарегистрирован: 2009-07-23
Последний визит: 2009-07-23 19:02
Тем: 0
Ответов: 1
Репутация: 0 /
Размещено: 2009-07-23 18:56
Раз все выкладывают сюда свои мысли,то и я пожалуй попробую.
Почему бы не ввести в игру,такую вещь как - рыбалка. Как это будет примерно выглядеть я знаю,игрок должен будет прийти на причал,купить удочки,приманки. Затем идёт на озеро,речку..Забрасывает туда удочку и система показывает что он выловил. Естественно уровень персонажа при ловле рыбы возрастает.. И со временем он сможет ловить наиболее дорогую по стоимости рыбу. Выловил добычу игрок идёт на причал и продаёт её. Тем самым появляется хоть какое-то разнообразие в игре.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] >

Сейчас на форуме: Skittish
(c) Semperium.ru, 2009