Логин: Пароль: Регистрация | Забыли пароль?
  
Для общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться под своим игровым ником, если вы еще не регистрировались на этом форуме.


Новичок
Откуда: Шато де Амбер
Зарегистрирован: 2009-07-21
Последний визит: 2009-11-11 17:07
Тем: 2
Ответов: 5
Репутация: 2 /
Размещено: 2009-07-23 00:17
Сратегия развития игры какая она?
Во первых чтобы предлагать что то надо знать зачем и будет ли ето применено! но ето так лирика!
по моему нужно развивать города потому что ето даст во первых обьем для развития!! тоесть есть земля на которой могут развиваться города деревни и что самое гланое шахты,поля, кузницы т.д.!! О чуть не забыл могут там еше быть артовые локи!!! без которых не возможен перход на след левел!! ети локи будут только в городах!!!
P.S. ну может не все написал предлагаю обговорить ето в етом топике!
Страницы: < [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] >
Новичок
Откуда: Нубленд
Зарегистрирован: 2013-11-20
Последний визит: 2014-12-20 02:11
Тем: 2
Ответов: 262
Репутация: 0 /
Размещено: 2009-07-23 20:25
про рыбалку - мысля прикольная)
0_о
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-21
Последний визит: 2009-08-21 13:10
Тем: 8
Ответов: 48
Репутация: 12 /
Размещено: 2009-07-25 14:28
Ребята вы что прикалываетесь? Какая нафиг рыбалка - это не экономика. Экономика (сейчас Остапа понесет) вот как должна выглядеть.
У тебя есть поле, на котором стоит шалаш, дом, ну там все прочее. Оно должно тебе приносить прибыль. Итак - создаем начальный капитал мордуя всяких монстров. Затем на эти деньги покупаем орудия производства. Тут первая остановка на рынке. Ищем товар - плуг, серп и лошадь, подковы чтобы подковать коняшку. Прицениваемся держа в голове следующую мысль - можно купить подешевле, но тогда качество оридий сих маленькое, следовательно оно быстрее ломается, следовательно себестоимость продукта на выходе большое, а качество может подкачать, цена продукта выйдет выше - вам же хочется прибыли, вот и придется делать накрутку. Но такой продукт с низким качеством и высокой ценой - не конкурентоспособен. Следовательно, надо брать количеством.
Ну и наоборот - берем подороже орудия производства, качество выше...Ну и дальше по цепочке.
Пашем, сеем. Пока оно растет, бегаем по мобам, деньгу выколачиваем, и уровень качаем и заодно ищем сбыт будущего урожая. Оп - опять интересно. Либо ищем перса с мельницей и договариваемся о сбыте будущего урожая. Еще интереснее - вы заранее не знаете, сколько у вас этого урожая будет (бац в семпе случилась засуха, наводнение, засилье саранчи, а может офигительно урожайный год). Но сбывать все-одно нужно. Заключаете договор с покупателем под будущий урожай. обгавариваете все риски и как вы их будете разруливать. Такая же ситуация и в случае - если вы выставляете лот под будущий урожай просто на рынке, ну тут наверное надо регулирующую функцию государства свет семперианского вводить.
Кроме того, вам же надо защитить свои угодья от набегов разных монстров и всяких шаек-леек. Ищем супер-пупер крышу в лице супер-пупер Рыцаря, и начинаем торг за крышевание.
Ура урожай удался/не удался. Кое-как сбагрили, и подумывать начинаем над собственной мельницей. Все-таки риски уменьшаются, что не сбагрим урожай. И опять - оказывается надо лес валить доски делать строить эту мельницу и о ужас покупать лицензию на производство муки.
Воть так - вот это я понимаю))) А ваша рыбалка - это как-то по детски)
Новичок
Зарегистрирован: 2009-07-19
Последний визит: 2009-07-27 16:42
Тем: 4
Ответов: 24
Репутация: 1 /
Размещено: 2009-07-25 14:54
Din - обеими лапами за, по чаще бы вам такие мысли приходили
Откуда: Палата №6
Зарегистрирован: 2014-01-11
Последний визит: 2016-05-24 16:16
Тем: 27
Ответов: 162
Репутация: 36 /
Размещено: 2009-07-25 17:40
/to:Din

И превращаем тем самым игру из рпг в скушную стратегию с элиментами рпг *где тут плюющийся смайлик..*

P.S.

Если ставить такой приоритет торговым отношениям, то будет именно стратегия с элементами рпг (мой самый нелюбимый жанр, к слову *плюющийся смайлик*), основным в рпг должен быть путь развития перса, вариант выбора "куда идти" и "как делать" самим юзверем, а не экономика. Экономика это, как раз, катит как вариант развития перса.
Типо, не хотишь монстров бить и лазать по миру в поисах приключений, купи себе мельницу и лавку и живи спокойно сбывая и покупая товар...
--
То есть экномика должна быть завершенной, но если вся нацеленость будет только на это, то придется поменять описание к игре.

P.P.S.

И вообще, по-моему, Семпериум не просто что-то одно, а дейсвительно был начат как Мир. И опять же по-моему, если переделывать его не в худшую сторону, а повышать планку и делать еще лучше, то нужно не выбирать одно единсвенное направление, а достороить все три до работоспособных, замкнутых и непротиворечаших себе колец-систем.
Примерно до начала лета, по-моему, Мир имел 3 начатых, но не доделаных, и потому противоречащих друг-другу, направления, а именно - РПГ, ПвП и вот этот крафт со, скорей всего, предполагаемой замашкой на экономическую стратегию. На мой взгляд, лучше всего будет, если эти кольца-системы будут иметь "ядра" независимые друг от друга, но и не противорящае друг другу, что бы их можно было изменять не тревожа остальные, и потом посредсвом дополнительных связей соедининные в одну целую систему - Мир.
Только вот такую систему чертовски сложно выстроить, тем более, что как ни крути строить именно эти ядрышки системы и всю мат. модель должен именно один разум. Но, я думаю, у Мики это получится :)
И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались %).
-
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Ля =^.^=~
Зарегистрирован: 2011-07-28
Последний визит: 2011-07-28 03:17
Тем: 3
Ответов: 52
Репутация: 15 /
Размещено: 2009-07-25 19:36
/to: Ля

И превращаем тем самым игру из рпг в скушную стратегию с элиментами рпг *где тут плюющийся смайлик..*

Лясь) а он разве сказал, что нужно строить на этом всю игру? Это может быть лишь частью. Как раз вот ветвью крафта. И действительно, не тупым ковырянием наковальни. Я считаю, все он правильно и просто отлично изложил.

Идея на счет соединения всех трех ядер мне понравилась. Только все-таки нужно, чтобы человек мог делать выбор.. То ли он качается за счет пинания мобов, то ли за счет пвп, то ли за счет крафта. Или за счет всего вместе. Просто не у всех способности ко всем трем видам прокачивания перса. Это уже у кого на что думалки (силенок) хватит. Воплотить это в жизнь, в Мир, как хотите так и называйте, действительно чертовски сложно, но возможно. Ми у нас умничка)
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-21
Последний визит: 2009-08-21 13:10
Тем: 8
Ответов: 48
Репутация: 12 /
Размещено: 2009-07-26 11:53
/to:Ля

У вопросу о плюющемся смайле))). Лясь - читаем внимательно и улыбаемся, я писал - "копим начальный капитал мордуя всяких монстров" - это ПвЕ, столь любимая тобой составляющая РПГ)))
"вам же надо защитить свои угодья от набегов разных монстров и всяких шаек-леек" - а этом чем тебе не РПГ, очень даже. Ну вообщем покапайся по тексту и ты откажешься от смайлика. А ведь дальше ты просто другими словами говоришь то о чем я и написал, но с точки зрения не ПвЕшника и ПвПшника, а барыги, котором имено интересна эта составляющая игры. Я думаю Васс бы возрадовался!
И потом какие там три ядра не надо множить сущности, есть две составляющие - с одной стороны РПГ, с другой экономическая стратегия и вот если эти две соединят благополучно - то я думаю игра будет идеальна. А я Лясь играл и РПГ (правильнее наверное будет сказать ММОРПГ) и экономические стратегии, кстати адреналинит не хуже чем в РПГ - когда рынок перегревается и начинается война цен и передел рынка и тебя как драного кота разоряют всякие акулки))))
Кстати - а вот где точка соприкасновения этих составляющих. Вот гораздно более интересный вопрос))) И я, если ты еще раз внимательно перечтешь текст, не акцентированно но предложил. Перс должен развиваться независимо от того какой путь выбрал активно участвуя хотя бы в двух из трех составляющих: варьируй как хочешь - крафт (но только не рыбалка, а то мне придется исполнить свой завет что дико порадует мою Авушку)))), ПвЕ, ПвП. А можно и во всех трех поучаствовать. НО! Крафт, экономика - называй как хочешь, должен быть достаточно сложным, чтобы быть привлекательным. Пвешки и ПвПшки уже сейчас довольно интересны, хоть и начкучивают иногда. Так что пока вот.
Откуда: Палата №6
Зарегистрирован: 2014-01-11
Последний визит: 2016-05-24 16:16
Тем: 27
Ответов: 162
Репутация: 36 /
Размещено: 2009-07-26 12:04
/to:Din

А я вот в ММОРПГ не играла. Играла только в РПГ. И вообще, смотрите подпись... crazy 
И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались %).
-
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Ля =^.^=~
Новичок
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 2009-08-20
Последний визит: 2009-09-17 19:10
Тем: 6
Ответов: 183
Репутация: 13 /
Размещено: 2009-07-26 12:10
Лястик пишет:

А я вот в ММОРПГ не играла.

ММОРПГ - это Мультиплеер Массив Онлайн РПГ, это все онлайн-рпг ;)

а по теме - рыбалка - скучно, то, что предложил Дин - имхо, намного лучше.
Ибо выйдет такая безбашеная смесь, что хочешь-не хочешь, а понравиться.
Кому-то ПвЕ, кому-то ПвП, а кому-то рынок.
Иногда, когда К.О. в облом перелогиниться, он глаголит моими устами
Откуда: Палата №6
Зарегистрирован: 2014-01-11
Последний визит: 2016-05-24 16:16
Тем: 27
Ответов: 162
Репутация: 36 /
Размещено: 2009-07-26 13:12
/to:Хел

Мну знает что такое мморпг. И в именно это мну и не играла.
И вообще, мои форумные посты никогда адекватностью не отличались %).
-
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Ля =^.^=~
Новичок
Зарегистрирован: 2011-07-08
Последний визит: 2016-12-31 01:40
Тем: 5
Ответов: 57
Репутация: 0 /
Размещено: 2009-07-26 16:47
Ну это всё здорово конечно но уже текущее нуждается в явном пересмотре ...
после увеличения доходов от прохождения локаций а также появления новых уровней ...
прибыль от крафта стала совсем мизерной ...
предлагаю раздолбать текущую систему крафта и ввести новую ... на основе того что было до этого ...
С полным пересмотром стоимости ингредиентов и времени на количество кликов по уровням ...
И полным перерасчётом системы начисления Профессионального Опыта ...
Страницы: < [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] >

Сейчас на форуме: Skittish
(c) Semperium.ru, 2009