*****
В течении долгого месяца Поэтесса обхаживала прекрасного Ученика. Переступив через всю свою гордость, она первая назначала ему свидания, посвящала стихи, писала любовные записки. Ценой невероятных усилий, (что порой граничили с унижением), ей удалось , (казалось бы), добиться ответных чувств от строптивого красавца.
И не было предела счастью девушки, когда первые слова любви слетели с его уст!... Но, ничто не вечно под луной!
О любви своего прекрасного Ученика и придворной Поэтессы узнала Колдунья. Ревность и зависть родились в женском сердце, ведь Колдунья в тайне любила своего неофита. Стали мысли ее чернее самой ночи! Задумала она отомстить более удачливой конкурентке.
Разгневанная вернулась она в королевский дворец, дабы потребовать у самой Королевы наказания для дерзкой Поэтессы. Королева лишь рассмеялась, выслушивая ревностные жалобы уязвленной чаровницы.
Тогда, отчаянная Колдунья решила пойти другим путем. Темной ночью, беззвучная и едва уловимая, словно тень, она проникла в покои Поэтессы, когда та готовилась ко сну.
- Кто здесь? – встревожено спросила красавица, когда увидела в зеркале за своей спиной движенье.
- Я! –молвил холодный женский голос – Та, кто принесет в твою жизнь те страдания, которые ты принесла в мою!
Испуганная Поэтесса вскочила с места и прижалась к стене, когда из темного угла комнаты вышла Колдунья, облаченная в черное.
- Ты, похитила то, что в течении многих лет дарило мне отраду! То, чем я обладала безраздельно! – хрипло молвила она.
- Я не понимаю, о чем ты! – отчаянно крикнула Поэтесса – Прошу, уйди!
- Ты, бессовестная воровка! Ты отобрала то, что по праву мое!!!...
Колдунья протянула вперед руки. Душный мрак заметался по комнате будто живой.
- Ты забрала его сердце, что грело некогда меня будто солнечный свет! Ты забрала его любовь и вытянула вместе с ней всю мою жизненную силу! Так прими те же страдания, что так мучают меня! Отныне ты не сможешь выйти на свет и чувствовать тепло и нежность лучей! А что бы поддерживать в себе жизненные силы, тебе надо будет забирать их у других! Каждую ночь ты будешь объята этим проклятием, а с рассветом вынуждена скрываться в тени и одиночестве!!!
Грянул гром, и сверкнула молния среди ясного ночного неба. А на утро, когда служанки пришли в покои Поэтессы, то нашей красавицы и след простыл.
С тех пор, никто больше не видел прекрасную девушку в Этернии!
****
А где то, далеко-далеко от королевского дворца, на небольшом клочке земли, что был зажат с одной стороны лугами Этернии, лесами Умбрии и Сильвании, с другой стороны его окружала Дезермутская Пустыня, что постепенно уходила к соленому Инсуларскому морю, с третей пургаторские пустоши, а под ним пещеры Инфернума, (а еще ниже сама Геенна Огненная ), стояла Цитадель из белого камня. Она была окружена огромной непроходимой Черной Стеной – неприступной оградой, в которой не было ни входа, ни выхода. Почти на самой вершине Цитадели находились маленькие резные окошки – это были монашеские кельи. Лишь через них в крепость проникали лучи от двух великих небесных светил.
И этой ночью, пока прочие послушницы и монахини спали, в окне самой маленькой кельи зажегся свет. Юная Послушница проснулась от кошмара. Грудь девы, то и дело, вздымалась, словно от долгого бега. А перед ее взором, будто наяву, был стройный женский силуэт, согнутый под бременем мук и страданий, и парящий дракон над ним.
Еще не ведала она, что тревожный сон, который привиделся ей, был не чем иным, как знамением судьбы, и что в скорее ее жизнь переменится.
Смятение проникло в душу Послушницы…
Но была ночь, и все тревоги поглотил новый сон, что взял в свои объятья деву.
***************************Конец Первой Главы***************************