Логин: Пароль: Регистрация | Забыли пароль?
  
Для общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться под своим игровым ником, если вы еще не регистрировались на этом форуме.


Новичок
Зарегистрирован: 2009-10-21
Последний визит: 2009-11-07 21:44
Тем: 2
Ответов: 8
Репутация: 1 /
Размещено: 2009-10-21 21:11
Предложения по мирной деятельности
Предложение №1:
Авторы: прошлое
Инициаторы изменений: MAhno

Предлагаю добавить в игру следующие строения:
1)Шахты. Профа:ремесленники(5 уровень и выше). Положение:горы. Продукт:руда железная, руда серебряная, редко рубин, с 9-го уровня редко берилл. Работать: машина для добычи руды(авт) (у кого нет то кайлом)\руда регенерирует на 5% в час но ее не больше чем 100\.
2)Лесопилка. Профа:крестьяне(3 уровень и выше). Положение:лес. Продукт:полено, дрова. Работать: лесопилкой (если нет то топором (тоже надо добавить))\деревья регенерируют на 5% в час но их не больше чем 100\.
3)Поле. Профа:крестьяне(5 уровень и выше). Положение:луга,поля. Продукт:зерно. Работать: весной посев(сеялка), летом следить за полем(руки), конец лета\осень сборка(серп).
4)Ветряная мельница. Профа:крестьяне(5 уровень и выше). Положение:холмы. Продукт:мука. Работать: жернова(авт).
5)Цветочная поляна. Профа:поэты(4 уровень и выше). Положение:луга, поля, болота, холмы. Продукт:цветы, редко нужные для букета 7 цветов. Работать: пером(1 удар-1цветок)\цветы растут на 5% в час но их не больше чем 100\.
6)Травяные поля. Профа:лекари(4 уровень и выше). Положение:луга, поля, болота, холмы. Продукт:травы. Работать: ножом(1 удар-1 трава)\травы растут на 5% в час но их не больше чем 100\.
7)Прииск. Профа:торговцы(4 уровень и выше). Положение:озеро, река. Продукт:полудрагоценные камни(редко нужные поэтам), сапфир, изумруд, жемчуг(все реже и реже). Работать: промывной машиной(авт)\регенерирует по 3% в час но их не больше 100 единиц изначально их мало(3-5)\.
8)Родник. Профа:священники(3 уровень и выше). Положение:гора, река, озеро. Продукт:святая вода. Работать: крестом(недолго)\вода добавляется на 10% в час но их не больше чем 100 единиц\.
9)Берег. Профа:поэты(). Положение:река, озеро. Продукт:полудрагоценные камни, камни профессий
Работать: руками(1 раз-1 камень)\регенерирует по 5% в час но камней не больше 100\.
Эти строения могут располагаться не только по центру, но и в других местах. От расположения будет зависеть их стоимость.

Предложение №2:
Авторы: прошлое
Инициаторы изменений:

Удаленное по времени действие:
1 - смотри машины в предложении №1
2 - по профессиям.
Торговец: депозит. В определенную утварь кладешь 10 мешков с монетами - через 2 дня их уже 11.

Священник: молитва/благословение. Священник молится за кого-нибудь и у этого кого-нибудь на определенное время повышаются характеристики.

Лекарь: настои. Вместо эликсиров получаются настои которые должны еще 1-2 дня стоять в стеллажах.

Поэт: стимуляция. Играет на чем-нибудь и от этого на определенное время увеличивается вероятность дропа.

Блин фантазия кончилась. Помогите а.

Благодарю всех за критику.
Все мы здесь сумасшедшие. И ты конечно тоже.
Новичок
Зарегистрирован: 2009-08-09
Последний визит: 2009-11-04 18:15
Тем: 1
Ответов: 18
Репутация: 1 /
Размещено: 2009-10-23 14:53
Ну сие предложение не ново.
Кроме того эт будет как всегда, ударь 10000 раз и получи приз. Нужно чтот более изощиренное, не требуещее крепких нервов и больших временных затрат.
Новичок
Зарегистрирован: 2009-10-21
Последний визит: 2009-11-07 21:44
Тем: 2
Ответов: 8
Репутация: 1 /
Размещено: 2009-10-23 20:50
А в реале именно так и происходило :-(. Более изощренно: устанавливаешь сложную машину и она каждый день работает если переполнена то останавливается (предлагаю чтобы ее могли купить в магазине только торговцы \все таки без работы их оставляю\)... или смотри поле у крестьянина. Для лекарей предлагаю: элики должны настаиваться некоторое время без участия персонажа...
Все мы здесь сумасшедшие. И ты конечно тоже.
Новичок
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 2009-09-22
Последний визит: 2009-11-01 11:11
Тем: 1
Ответов: 30
Репутация: -1 /
Размещено: 2009-10-27 17:13
мне кажется что нужно добавить) чтобы кому нужно добивались таким путем... есть же и такие люди)
Новичок
Зарегистрирован: 2009-10-28
Последний визит: 2009-10-28 15:02
Тем: 0
Ответов: 1
Репутация: 0 /
Размещено: 2009-10-28 13:48
Fail.
Или оставлять, как есть = хоть какая-то уникальность,
или гуглить "движок php экономическая стратегия" и тупо красть идею.

Хел
Новичок
Зарегистрирован: 2009-10-21
Последний визит: 2009-11-07 21:44
Тем: 2
Ответов: 8
Репутация: 1 /
Размещено: 2009-10-28 18:40
Про машину ,добывающую в отсутствии перса, я никогда раньше не слышал. В общем идея старая как мир.
Все мы здесь сумасшедшие. И ты конечно тоже.
Новичок
Откуда: окрестности Гелона
Зарегистрирован: 2012-12-13
Последний визит: 2020-06-01 03:54
Тем: 4
Ответов: 56
Репутация: 6 /
Размещено: 2012-12-30 17:07
А нельзя ли ввести какой-нибудь бонус за травничество? Например, сбор 10 побегов засчитывать за 1 изготовление, или баллы мастерства добавлять... А то ведь самый что ни есть крафт во благо общества остается непоощренным.

И еще было бы неплохо, если бы коровы во время подойки не метались туда-сюда, как угорелые. Половина времени уходит только на то, чтоб гоняться за этими перепугаными тварями. Если хотите реализма - тогда пускай уж корова первые 10-20 подоек дергается, а потом стоит спокойно на месте, или 1 из 10 оказывается капризной (и ее скорее всего хозяин пустит на говядину), а остальные 9 стоят смирно.
Новичок
Зарегистрирован: 2012-12-27
Последний визит: 2013-01-01 23:59
Тем: 0
Ответов: 2
Репутация: 1 /
Размещено: 2013-01-02 00:59
Скiф пишет:

А нельзя ли ввести какой-нибудь бонус за травничество? Например, сбор 10 побегов засчитывать за 1 изготовление, или баллы мастерства добавлять... А то ведь самый что ни есть крафт во благо общества остается непоощренным.

Или хотя бы дать малююсенький шанс дропа какого-то крутого арта с травы. Или шанс двойного\тройного дропа травы. Потому, что её нужно много, а стимула никакого.
Новичок
Откуда: окрестности Гелона
Зарегистрирован: 2012-12-13
Последний визит: 2020-06-01 03:54
Тем: 4
Ответов: 56
Репутация: 6 /
Размещено: 2013-01-03 02:14
И еще предложение по коровам. Можно ли сделать так, чтобы каждая новая корова, выпущеная на лужайку, автоматически получала новую масть, отличающуюся от масти уже гуляющих по лужайке? А то когда начинаешь доить, подбегают другие коровы, мечутся туда-сюда, и начинается путаница. Когда на лужайке их несколько штук (особенно когда больше 2), путаница сильно достает и причиняет неудобства.
Новичок
Откуда: Сакт-Петербург
Зарегистрирован: 2013-05-25
Последний визит: 2014-01-12 19:25
Тем: 2
Ответов: 14
Репутация: 1 /
Размещено: 2014-01-09 07:57
Я думаю в качестве бонуса за травничество можно давать-деньги и опыт, высчитыватся это будет по лвл, то-есть персонаж 9 лвл получит опыта и денег после сруба травы столько-же, сколько получает с моба 9 лвл, а персонаж 149 лвл получит деньг и опыт уже столько сколько он может получить при убийстве моба 149 лвл
День рождения 4 марта 2002 года, маг, кладохранитель, эстет
Новичок
Откуда: Сакт-Петербург
Зарегистрирован: 2013-05-25
Последний визит: 2014-01-12 19:25
Тем: 2
Ответов: 14
Репутация: 1 /
Размещено: 2014-01-09 12:15
А где для Магов, Войнов и Ремесленников?
День рождения 4 марта 2002 года, маг, кладохранитель, эстет

Сейчас на форуме: Skittish
(c) Semperium.ru, 2009