Новичок
Зарегистрирован: 2014-02-09
Последний визит: 2014-03-09 05:13
Тем: 3
Ответов: 6
Репутация: 2 /
|
Размещено: 2013-01-15 05:07
Цена крафта
Цена производимого товара была рассчитана по следующий формуле:А=В+С*n,где А-производимый товар,В-стоимость ресурсов,С-затраты на инструмент,утварь и книги,также является постоянной и приравнена к 10 монетам,n - количество товара на выходе.Трава остановилась на отметке 15 монет.Везде был взят двойной катализатор и шанс успеха 100% без удвоенного выхода товара. Пример:изготавливаем "воловья кожа" А=( 15(воловья шкура)+30(двойной катализатор) )+(10*1),А=55монет Пример 2:изготавливаем "слиток меди" А=(250(стоимость руды)+30(двойной катализатор) )+(10*6),А=340, А1=340:n,где А1-единица производимого товара,А1=57 монет.Все округления делаем только в большую сторону. Примерная стоимость ресурсов выложена ниже.
Цена ресурсов: Шкура вола-15 Шкура кабана-30 Шкура свиньи-оборотня-150 Шкура крокодила-70 Медная руда-25 Железная руда-40 Серебряная руда-60 Полено-25 Крепкое полено-40 Железное полено-60 Паутина-40 Овечья шерсть-40 Пещерный огонь-100 Рога быка-40 Адский фонарь-150 Коса смерти-100 Магический камень-70 Щупальца осьминога-60 Щупальца кракена-200 Гребень ящера-150 Трава15 Стоимость промежуточного крафта: Воловья кожа-55 Кабанья кожа-70 Кожа оборотня-190 Крокодилья кожа-110 Слиток меди-57 Слиток железа-82 слиток серебра-157 Брусок дерева-56 Брусок крепкого дерева-80 Брусок железного дерева-152 Простая нить-24 Прочная нить-21 Шелковая нить-18 Медная пластина-32 Железная пластина-38 Серебряная пластина-107 Стоимость основного крафта: Заплатка брони1-42 Заплатка брони2-49 Заплатка брони3-78 Заплатка брони4-161 Заплатка брони5-256 Ремонт оружия1-58 Ремонт оружия2-81 Ремонт оружия3-107 Ремонт оружия4-146 Ремонт оружия5-295 Огненный шквал-142 Адский шквал-205 Крепость кузнеца-125 Крепость корабела-236 Точильные бруски высчитываем по такой же схеме,только подставляем стоимость брони(оружия)того или иного уровня. Остальной крафт пока не работает,считать пока нет смысла.Инкрустации каждый делает для себя сам их то же не считаем. Предлагаю,цену производимой продукции выставлять на рынок по такой схеме X+(Y*10),где Х-еденица того или иного товара, Y-уровень мастерства для производства того или иного крафта и не может быть меньше 1.Таким образом за крафт первого уровня мы берем наценку 10 монет,за второго 20 монет и т.д.. К примеру,у заплатки брони1 себестоимость 42 монеты,это крафт первого уровня мастерства,прибавляем к этому 10 монет и того с ценой в 52 монеты можем отправлять на рынок.Заплатка брони2 пойдет на рынок уже с ценой 69 монет,т.к. это крафт второго уровня мастерства и т.д..Так же хочу что бы это осталось минимальной ценой продажи на рынке. Предлагаем,высказываемся,находим ошибки и оставляем отзывы.Если я в игре можно в приват.
|